Новое поколение Toyota Tundra

Toyota Tundra (1) Toyota Tundra (2)

Здоровая конкуренция ещё никому не мешала. Но в автомобилестроении мало кто стремится в лидеры по производству пикапов. Этот трон уже давно занимает Ford F-150, хотя другие марки вроде GMC, Chevrolet и RAM тоже не отстают. Но как в эту борьбу может вписаться производитель, давно бросивший попытки покорить этот сегмент? А речь пойдёт о новой Toyota Tundra, выход которой запланирован на 2014 год.

Предыдущее, второе по счёту поколение Tundra было представлено в 2006 году. И только через семь лет на автосалоне в Чикаго была продемонстрирована освежённая версия Tundra. Новая модель потеряла свою «раздутость», но это только плюс, поскольку взамен она получила более резкие и «мужественные» черты. Выделяется агрессивная решётка радиатора и приподнятый капот, высота которого составляет 4 см. Передний бампер теперь визуально и технически разделён на три части – вероятно, так его будет проще ремонтировать.

Из других заметных изменений можно выделить одноламповые фары, новые панели и изменённая задняя дверь, на которой теперь гордо красуется надпись «TUNDRA». Кроме этого покупатель сможет выбрать из четырёх типов руля. Диаметр рулей составляет 45-50 см. Не обошлось и без улучшений аэродинамики. Так, миниатюрные генераторы появились возле зеркал и габаритных огней. Очевидно, они увеличивают воздушную турбулентность, чем значительно повышают стабильность автомобиля на высоких скоростях.

Изменился и салон автомобиля. После усовершенствования он стал «более грузовым», подходящим для выбранного стиля. Внутренняя обивка выполнена мягкими материалами, а приборная панель была сдвинута из соображений эргономики. Учитывая последние веяния в автоиндустрии, появилась и большая центральная панель, выполняющая функции консоли с современными выводами питания вроде USB, AUX и другими.

Несмотря на столь значительные изменения во внешнем виде, механика практически не изменилась. Так что, владельцы старой Tundra не заметят большой разницы. Подверглись изменениям лишь карданный вал, раздаточная коробка и амортизаторы. В остальном – это та же Tundra, которую мы все помним.

Toyota Tundra (3) Toyota Tundra (4)

Поэтому, если у вас есть опыт работы с определённым двигателем старой модели, можете смело ставить его на новую. Для обычных целей вполне подойдёт шестицилиндровый двигатель объёмом 4 л, который выдаёт 270 л.с. и управляется пятиступенчатой автоматической коробкой. Именно такой набор стоит в стандартной комплектации TUNDRA. Однако, для более высоких мощностей вам будет предложен восьмицилиндровый двигатель, причём в двух вариантах. Различия в объёме, а следовательно и в мощности. Так, первый вытянет 310 л.с., а второй – 381 л.с. Эти двигатели уже сопровождаются шестиступенчатой коробкой передач.

Стоит отметить, что тестирование SAE J2807 не является обязательным, поэтому большинство производителей пропускают его. Однако Toyota не входит в их число. Вышеназванный тест является проверкой автомобиля на тягу: проверяется, какое количество груза может вытянуть автомобиль (пассажиры + багаж) в суровых условиях бездорожья. Новая Tundra свободно вытягивает более 4,5 тонн.

Конечно, на дороге новая модель Toyota кажется немного грузной и устаревшей, если сравнивать с ближайшими конкурентами. Хотя шум двигателя замечательно глушится в салоне, показательная поездка вышла грубой и достаточно резкой. Правда, резвость – это не совсем то, что требуется от 2,5-тонного крепыша. А в соседстве с таким мощным двигателем такой стиль езды неизбежен. Впрочем, «мужественность» TUNDRA достигается не столько улучшениями параметров старой модели, сколько их заменой на другие. Расход топлива пока неизвестен, однако, можно предположить, что он довольно высок и не конкурирует с другими представителями в этом классе.

Но чтобы понять все сильные стороны Tundra, стоит пройтись по бездорожью. Стандартные шины Michelin LTX AT2 показывают всё, на что они способны, как только кончается асфальт. Будьте уверены, ни брёвна, ни камни, не станут непреодолимым препятствием. Правда, в этот список не входит асфальт. Тест-драйв новой TUNDRA по различным поверхностям оставил ощущение недосказанности… Скрестим пальцы и будем ждать выхода автомобиля в серийное производство.

Оставить комментарий

Публикации из той же рубрики:


Новости по теме:

    Toyota стремится завладеть доступом к гибридным разработкам BMW

  • Toyota На Токийском мотор-шоу могут быть объявлены детали соглашения между концернами Toyota и BMW, в рамках которого производители обменяются энергосберегающими технологиями. По некоторым данным, японцы рассчитывают на доступ к баварским дизельным двигателям. Концерн Toyota считается одним из самых опытных...
  • Toyota официально представила серийную модификацию купе FT86

  • Toyota GT 86 Компания Toyota распространила официальные изображения серийной версии концепта FT86 и кое-какие дополнительные технические данные. Отметим, что в процессе подготовки к конвейеру купе обрело чуть модернизированную внешность и новое имя — GT 86. В Toyota все же решились сохранить...
  • Серийное производство Toyota Aqua официально запущено

  • Toyota Aqua Крупнейший японский автопроизводитель Toyota объявила о запуске серийного производства «самого экономичного автомобиля в мире». По крайней мере, так компания именует свою компактную новинку под именем Aqua. Водное название автомобиль получит только на местном рынке. На рынках других стран...
Copyright © 2013 · NewsAutomob.ru · All rights reserved
Яндекс.Метрика