ID Roomzz от Volkswagen: едет дальше, вмещает больше

Концепт электрокроссовера накануне премьеры в Шанхае

В преддверии  готовит почву для премьеры своего нового электропаркетника. Таким путем немецкий автоконцерн хочет застолбить за собой право именоваться лидером электромобилизации. При том, что линейка электрокаров I.D. включает в себя практически все самые востребованные автомобильные форматы. Для справки: на сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком электрокаров.

 

 

Маркетинг. По замыслу маркетологов , новый I.D. Roomzz должен добавить «свежей крови» в растущий сегмент электрокаров и смарт-технологий. Прежде всего своей трехрядной компоновкой: это ключевая особенность концепта. Он «стоит» на платформе MEB, на которой будут построены 15 электромобилей линейки I.D.  Но при этом I.D. Roomzz больше концепт-кроссовера I.D. Crozz, впервые показанного в Лос-Анджелесе в 2017 году.  

 

 

 

 

Интерьер. Как следует ожидать из названия, I.D. Roomzz может превратиться буквально в «салон на  колесах». Особенно учитывая «открытый дизайн» интерьера электропаркетника. Передние и задние двери сделаны раздвижными в противоположные стороны. Широкие обзорные – по всему периметру – стекла-окна, панорамная крыша. Здесь будет не просто просторно. Для задних пассажиров предусмотрена возможность опустить спинку сиденья в положение «полулежа». Более того, для каждого устроен персональный ложемент. Как для авиапассажиров класса люкс. Только еще автономнее и комфортнее.

 

 

Водительское место. Его переднюю панель украшает цифровой стеклянный тачскрин. В рулевое колесо встроен дисплей приборной доски. В сочетании с режимом I.D. Pilot концепт может управляться автономно, без участия самого водителя.

 

 

Силовые агрегаты. Как и в I.D. Crozz, их два. Размещенные на передней и задней осях, они образуют свою версию технологии  4MOTION.Их суммарная мощность 225 кВт (302 л. с.), что дает электрокроссоверу разгон до «сотни» за 6,6 секунды и максимальную скорость 180 км/ч.

 

 

Батарея. Весь этот «парад» будущего I.D. Roomzz возможен благодаря батарее емкостью 82 кВ/ч с потенциалом (дальностью поездки) 450 км по всемирному стандарту  WLTP, или 495 км – если считать по европейскому испытательному циклу  NEFZ, принятому в Поднебесной.

 

 

Год выпуска. , состоящей из трех электромобилей – I.D. Roomzz, I.D. Crozz, and the Compact I.D.,–  а также старт мировых продаж запланирован на 2020 год. Потенциальным владельцам седана I.D. Vizzion и минивена I.D. Buzz придется подождать еще пару лет. До 2022 года.

ID Roomzz от Volkswagen: едет дальше, вмещает больше

Концепт электрокроссовера накануне премьеры в Шанхае

В преддверии  готовит почву для премьеры своего нового электропаркетника. Таким путем немецкий автоконцерн хочет застолбить за собой право именоваться лидером электромобилизации. При том, что линейка электрокаров I.D. включает в себя практически все самые востребованные автомобильные форматы. Для справки: на сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком электрокаров.

 

 

Маркетинг. По замыслу маркетологов , новый I.D. Roomzz должен добавить «свежей крови» в растущий сегмент электрокаров и смарт-технологий. Прежде всего своей трехрядной компоновкой: это ключевая особенность концепта. Он «стоит» на платформе MEB, на которой будут построены 15 электромобилей линейки I.D.  Но при этом I.D. Roomzz больше концепт-кроссовера I.D. Crozz, впервые показанного в Лос-Анджелесе в 2017 году.  

 

 

 

 

Интерьер. Как следует ожидать из названия, I.D. Roomzz может превратиться буквально в «салон на  колесах». Особенно учитывая «открытый дизайн» интерьера электропаркетника. Передние и задние двери сделаны раздвижными в противоположные стороны. Широкие обзорные – по всему периметру – стекла-окна, панорамная крыша. Здесь будет не просто просторно. Для задних пассажиров предусмотрена возможность опустить спинку сиденья в положение «полулежа». Более того, для каждого устроен персональный ложемент. Как для авиапассажиров класса люкс. Только еще автономнее и комфортнее.

 

 

Водительское место. Его переднюю панель украшает цифровой стеклянный тачскрин. В рулевое колесо встроен дисплей приборной доски. В сочетании с режимом I.D. Pilot концепт может управляться автономно, без участия самого водителя.

 

 

Силовые агрегаты. Как и в I.D. Crozz, их два. Размещенные на передней и задней осях, они образуют свою версию технологии  4MOTION.Их суммарная мощность 225 кВт (302 л. с.), что дает электрокроссоверу разгон до «сотни» за 6,6 секунды и максимальную скорость 180 км/ч.

 

 

Батарея. Весь этот «парад» будущего I.D. Roomzz возможен благодаря батарее емкостью 82 кВ/ч с потенциалом (дальностью поездки) 450 км по всемирному стандарту  WLTP, или 495 км – если считать по европейскому испытательному циклу  NEFZ, принятому в Поднебесной.

 

 

Год выпуска. , состоящей из трех электромобилей – I.D. Roomzz, I.D. Crozz, and the Compact I.D.,–  а также старт мировых продаж запланирован на 2020 год. Потенциальным владельцам седана I.D. Vizzion и минивена I.D. Buzz придется подождать еще пару лет. До 2022 года.