7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

5-метровый кроссовер от Фольксваген ждут на премьере в Шанхае

Традиционные ценности. Накануне открытия  2019 немецкий бренд представил еще одну яркую модель, которую, без сомнения, ждет успех на престижном автофоруме. Помимо электрокаров линейки I.D., в компании не забыли про традиционные ценности. Речь идет не только о привычных бензиновых моделях, но и общечеловеческих – семейных – приоритетах.

 

 

Именно к ним обращается , предлагая большой вместительный автомобиль. Который предназначен только и исключительно для китайского рынка. И не случайно: в Поднебесной популярны большие многодетные семьи. Новый SMV, по замыслу немецкого «народного» автоконцерна, должен прийти на смену аналогичному Atlas’у, известному в китайском народе как Teramont.

 

 

Общая информация. Своими габаритами концепт не только немного длиннее предшественника. Модель длиной 5100 миллиметров является вообще самым крупным автомобилем, построенным на  – фирменной модульной платформе VW. На ее основе в будущем планируется построить практически все автомобили, входящие в орбиту концерна Volkswagen.

 

 

Судя по всему, статус «концепта» в отношении 7-местного гиганта временный. В течение ближайших двух лет немцы в альянсе с китайским государственным автопроизводителем FAW готовы выйти с серийной продукцией.

 

 

Технологии. Покупателям будет предложена богатая линейка комплектаций. От начального варианта с 2-литровым  бензиновым TSI-двигателем до топового VR6 турбоагрегата (не путать с атмосферной  на 3,6 литра, установленной сейчас в Атласе), который предназначен для дорогих комплектаций. 6-цилиндровая силовая установка  богато «заряжена» на 295 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 499 Нм. Как и в Атласе/Терамонте, вся мощность распределена на обе оси. Семейный китайский кроссовер будет оснащаться системой полного привода 4Motion в сочетании с 7-ступенчатым робот-автоматом . Причем в качестве стандарта для всей линейки.

 

Снаружи и изнутри: все впереди

Кентавр из паркетника и минивэна пока скрывает подробности интерьерных решений. Важнее другое. На этот раз внутренней кубатуры будет так много, что ни о какой обидной тесноте речи быть не может. Прежде всего для пассажиров третьего ряда, пространство для которых «высасывалось» откуда возможно, причем по остаточному признаку – буквально.

 

 

Что касается экстерьера, то каких-то взлетов и сенсаций не заметно. Volkswagen SMV большой, но не громоздкий, высокая крыша – залог комфорта для всех его обитателей. Внешне представленный концепт выглядит стильно, современно, лаконично и… типично для нынешнего VW. Скорее всего, в таком сбалансированном и ровном духе будет выполнен и серийный автомобиль.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

5-метровый кроссовер от Фольксваген ждут на премьере в Шанхае

Традиционные ценности. Накануне открытия  2019 немецкий бренд представил еще одну яркую модель, которую, без сомнения, ждет успех на престижном автофоруме. Помимо электрокаров линейки I.D., в компании не забыли про традиционные ценности. Речь идет не только о привычных бензиновых моделях, но и общечеловеческих – семейных – приоритетах.

 

 

Именно к ним обращается , предлагая большой вместительный автомобиль. Который предназначен только и исключительно для китайского рынка. И не случайно: в Поднебесной популярны большие многодетные семьи. Новый SMV, по замыслу немецкого «народного» автоконцерна, должен прийти на смену аналогичному Atlas’у, известному в китайском народе как Teramont.

 

 

Общая информация. Своими габаритами концепт не только немного длиннее предшественника. Модель длиной 5100 миллиметров является вообще самым крупным автомобилем, построенным на  – фирменной модульной платформе VW. На ее основе в будущем планируется построить практически все автомобили, входящие в орбиту концерна Volkswagen.

 

 

Судя по всему, статус «концепта» в отношении 7-местного гиганта временный. В течение ближайших двух лет немцы в альянсе с китайским государственным автопроизводителем FAW готовы выйти с серийной продукцией.

 

 

Технологии. Покупателям будет предложена богатая линейка комплектаций. От начального варианта с 2-литровым  бензиновым TSI-двигателем до топового VR6 турбоагрегата (не путать с атмосферной  на 3,6 литра, установленной сейчас в Атласе), который предназначен для дорогих комплектаций. 6-цилиндровая силовая установка  богато «заряжена» на 295 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 499 Нм. Как и в Атласе/Терамонте, вся мощность распределена на обе оси. Семейный китайский кроссовер будет оснащаться системой полного привода 4Motion в сочетании с 7-ступенчатым робот-автоматом . Причем в качестве стандарта для всей линейки.

 

Снаружи и изнутри: все впереди

Кентавр из паркетника и минивэна пока скрывает подробности интерьерных решений. Важнее другое. На этот раз внутренней кубатуры будет так много, что ни о какой обидной тесноте речи быть не может. Прежде всего для пассажиров третьего ряда, пространство для которых «высасывалось» откуда возможно, причем по остаточному признаку – буквально.

 

 

Что касается экстерьера, то каких-то взлетов и сенсаций не заметно. Volkswagen SMV большой, но не громоздкий, высокая крыша – залог комфорта для всех его обитателей. Внешне представленный концепт выглядит стильно, современно, лаконично и… типично для нынешнего VW. Скорее всего, в таком сбалансированном и ровном духе будет выполнен и серийный автомобиль.