Почему ГИБДД все равно неизбежно объединит площадку с городом: Есть мнение

Мнение автошкол и организаций не учитывать при решении важных вопросов: ГИБДД объединяет практические экзамены

Конструктивная критика – это вещь хорошая, но всегда ли она приводит к желаемому результату критикующей стороны? по изменению правил приема экзамена на получение водительских прав, которое мало кому понравилось, но оно все равно будет введено, несмотря на прозвучавшую разнообразную критику.

 

Так что же предлагает ГИБДД в части изменения правил приёма экзамена на получение водительского удостоверения?

Пройдемся по основным постулатам, и начнем с главного, и самого обсуждаемого обновления Министерства: объединение сдачи практического экзамена по вождению на площадке и в городе в одном практическом экзамене. Что это значит? МВД планирует отказаться от привычного принятия экзамена на площадке и начать проводить практический экзамен сразу же в городских условиях. Таким образом, законопроект подразумевает сокращение трех экзаменов (теория, площадка и город) до двух – теория, город (кстати, как он проводится на Западе).

 

Правда коснется это не всех категорий транспортных средств, мотоциклисты, наравне с другими подкатегориями двухколесного транспорта, как и прежде продолжат сдавать практику на закрытых площадках.

 

 

Помимо этого, в правила проведения и приема экзаменов ГИБДД будет введены другие, менее важные изменения, с которыми у экспертов и структуры МВД разногласий не произошло. Это, к примеру, обязательная фиксация теоретического и практического экзамена средствами аудио- и видеофиксации (по-простому, во время сдачи экзамена по вождению, в автомобиле будет установлен видеорегистратор, на всякий случай, в качестве дополнительного доказательства правоты инспектора или экзаменуемого будущего водителя). Изменятся сроки по пересдаче экзаменов в ГИБДД при их неудачном прохождении, будет отменен действующий запрет на учебную езду по автомагистралям и так далее.

 

Но главный вопрос, поставленный в начале новости, остается без окончательного решения – объединит ли ГИБДД площадку с городом или нет, несмотря на недовольство автошкол и других объединений. До вступления в силу проекта закона остается около года, а прямого ответа от структурного подразделения МВД так и не поступило. С одной стороны, идея объединенного экзамена осталась на бумаге, с другой, Госавтоинспекция внесла определенные «поблажки», на которых настаивали автошколы и эксперты.

 

Причем, даже если внесенных уточнений будет недостаточно и экспертное сообщество продолжит препятствовать продвижению идеи (кстати, не все рьяно против объединения практической части экзамена в «боевых» условиях на улицах городов, некоторые эксперты, наоборот считают площадку пережитком прошлого, поэтому не все так однозначно) Госавтоинспекции, объединение площадки с городом все равно неизбежно произойдет.

 

 

Почему мы так в этом уверены? Да потому что по статистике, когда органы МВД что-то хотят «пропихнуть», то они долго обсуждают нововведение, особенно когда встречают недовольство в обществе, а затем после долгой тягомотины, когда людям уже надоест скелеты из шкафа вытаскивать, они по любому принимают с помощью правительства свои «придумки». Дело в том, что когда проект сырой и в принципе не удачный то обычно от него сразу после обсуждения отказываются. А тут как видите другой случай.

 

И все равно не верите, что  объединит «площадку» с «городом» при таком большом количестве организаций и людей выступивших против? Посмотрите на закон «о пенсионной реформе», повышение НДС, «Платон», повышение акциза на топливо и подумайте еще раз. Мнение общества? Нет, не слышали. Проехали неудобный разговор и идем дальше…