Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Лада Веста оказалась очень крепким орешком: первые полмиллиона километров

Лада Веста оказалась вполне выносливой машиной. Об этом рассказал видеоблогер Руслан Бекоев, специально отправившийся для осмотра автомобиля за 260 километров от собственного дома. Казалось бы, что, Вест мало теперь ездит по России? На самом деле таких как этот экземпляр, действительно немного даже в масштабах всей страны.

 

Дело в том, что автомобиль 2016 года уже проехал более 560 тыс. км! При этом пробег продолжает неумолимо расти, как снежный ком. Дело в том, что это рабочий автомобиль (при этом не такси), который со сменным экипажем из двух водителей наматывает свои нелегкие километры по раскаленным асфальтовым дорогам Кабардино-Балкарии ежесуточно проезжает от 400 до 1000 км. Испытатели бы позавидовали такой интенсивной обкатке…

 

Вот одиннадцатиминутное видео, которое скорее всего будет полезным для всех тех, кто раздумывает над покупкой Лада Веста, но пока не может определиться с тем, правильны ли он сделал выбор или нет. На наш взгляд вполне оправданное вложение денег в малопроблемный автомобиль:

 

Главные «косяки» отечественного седана 2016 года:

«Масложор» (порядка 5 литров на 10 тыс. км), прогоревшие кламана (правда здесь стоит пенять на некачественный бензин), из-за чего пришлось делать капремонт 1.6-литрового агрегата на четырехсотой тысяче километров! В остальном нареканий по двигателю не было. Заметьте, что проводился именно ремонт, а не замена мотора. Он бы и полмиллиона отходил, если бы не суррогат…

 

Все работы, как рассказывают в видеоролике, проводились вовремя, согласно регламента. Возможно это также повлияло на долговечность машины.

 

Выхлопная система до сих пор родная, рабочая. Диск сцепления менялся дважды. Кстати, на первые Vesta ставились КПП от Renault.

 

Кузов сохранился по всей видимости хорошо или даже отлично! Свой вклад вносит очень мягкая зима и отсутствие реагентов. А вот дороги в местности где трудится рекордсменка – не очень. Много раз менялись втулки стабилизатора. Колодки и тормозные диски, конечно же тоже требовали замены, но в границах отведенного им инженерами времени. То есть, детали на Ладе качественные и выносливые. Даже пластик фар не помутнел после полумиллиона километров по степным и пыльным дорогам! В общем, качество видно невооруженным взглядом.

 

Подождем, когда эта Vesta проедет свой первый миллион. С такими пробегами на это уйдет года два. Там и подсчеты можно делать.