Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

На подиуме: e Prototype от Honda

Что и говорить: автомобиль давно перестал быть только средством передвижения. Все чаще его рассматривают как статусный или просто модный аксессуар. Без которого не мыслит себя современная обеспеченная женщина. Потому совсем неудивительно, что Honda привезла на один из центральных мировых модных форумов свой e Prototype.

 

 

«Модная» неделя стартует 14 апреля. Это один из четырех главных «стартов» фэшн-сезона – вместе с Нью-Йорком, Лондоном и Парижем. Как написала английская Guardian, «на Неделе моды в Милане хорошо продают секс и гламур». Вот именно. И в первом, и во втором случае всегда ищут новых ощущений. Чего в электрическом e Prototype предостаточно. Добавим сюда изысканную и взыскательную публику, пухлые кошельки и кредитки, а также наэлектризованную обстановку закрытых показов… Именно на такой плодородной почве и растет дерево популярности и узнаваемости. Чтобы позже приносить плоды высоких продаж.

 

 

 

Honda – дебютант здесь. Она привезла в Милан e Prototype в качестве экспоната своего автопоказа в рамках проекта Honda Experience – Casa Connessa Tortona. Концепция показа – «Ближе к жизни» (Connected Lifestyle). Он проходит в high-end’овом  бутике Alysi – The Garden House, расположенном  в модном дизайнерском квартале Тортона. Автомобиль стоит под стеклянной крышей, в окружении зеленых насаждений и архитектурных инсталляций, выполненных из натуральных материалов. Трогательное единение с природой, «невидимая связь между внешней средой и внутренней жизнью» – по замыслу самих японцев. Как раз в стиле технологии электрокара .

 

 

Специально для показа японцы пригласили целую команду модных итальянских фотохудожников. Их работы лягут в основу выставки, вдохновленной дизайнерским языком e Prototype.