Лексус наконец-то сделал это

Lexus LM 350 – лимузин притворившийся минивеном

В течение многих лет корпоративное лицо Lexus вызывало гнев и критику многих автомобилистов по всему миру. Все, или точнее сказать многие, «убивались» по его гигантской радиаторной решетке. Она огромна, выглядит несколько несуразно и подходит исключительно для крупных моделей автомобилей.

 

 

 

Но всегда есть исключения из правил. Таковым в линейке японского производителя люксовых моделей стал их новый минивэн, который в Лексус разработали на базе Toyota Alphard. Модель под модельным индексом LM 350 приходит в престижную линейку всерьез и надолго:

 

Lexus LM350 дебютировал на Шанхайском автосалоне, и мгновенно привлек к себе повышенный интерес публики. Роскошные минивэны – это не новость для знатоков престижных моделей и не тренд, появившийся в последние годы. Тему вполне продуктивно продвигали немцы, а еще раньше американцы, но именно японцы, а конкретно, работники люксового ответвления Тойоты вызвали необычный ажиотаж.

 

Зачем Лексус сделал минивен?

В этом безусловно был экономический смысл. Модель не была произведена исключительно ради того, чтобы добавить в линейку абы какую машину, по принципу, лишь бы было. Наоборот, ее появление – четко спланированная акция. Вес дело в том, что на азиатском рынке, политики, знаменитости и просто богатые люди предпочитают использовать для повседневных передвижений минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire (по сути, тот же минивэн, но с привкусом спортивного тюнинга). Ну а если есть спрос, рано или поздно появится и предложение.

 

 

Lexus назвал свою новинку «многоцелевым транспортным средством». Что предполагает объединение различных «ингридиентов», а именно: стиль, вместимость, удобство внутри автомобиля, особенно это касается второго ряда кресел, на котором обычно и передвигаются владельцы этих дорогих и модных авто.

 

Кресла, обратите внимание – это не обычный кожаный «диван», а раздельные места уровня Mercedes-Benz S-Class с функцией массажа, пуфиком для ног и вентиляцией. Ну, или кресла в салоне самолета первого класса, кому как угодно.

 

 

В салоне новой модели установлен 26-дюймовый ЖК экран, мини-холодильник, достаточно объемный для двух коллекционных бутылок шампанского. Место для хранения зонта и стеклянная перегородка между водителем и передним пассажиром, которым скорее всего будет охранник, входят в стандартную комплектацию.

 

Всеми функциями можно будет управлять с задних сидений через тачскрин, который размещен перед подлокотником. Говорить о том, что аудиоподготовка распологает 19-ю динамиками и проигрывателем Blu-ray? Ладно, скажем: они там есть!

 

 

Ну а чтобы ничто не отвлекало в дороге, стеклопакеты оборудованы дополнительной шумопоглощающей защитой.

 

Все это снаряжение традиционное для лимузина, теперь доступно в фургоне.

 

 

Пару слов описания от Lexus:

По сравнению с традиционными роскошными седанами, Lexus представляет роскошный MPV, который может создать личное пространство, которое помогает пассажирам продуктивнее решать свои бизнес дела, а также создает максимально приятное времяпровождение в пути. Конфигурация LM с четырьмя сиденьями нацелена на максимальное впечатление от сидений второго ряда, не имеющего себе равных в автомобилях класса люкс.

 

В этом действительно есть смысл.

 

Внешность минивена Lexus

Что мы можем о ней сказать? По какой-то причине спереди она напомнила нам Aurus Arsenal:

 

Да, понимаем, сходство минимальное, поэтому не спрашивайте откуда взялись такие ассоциации.

 

В остальном, все в стиле Lexus. Взять за основу одну из моделей Toyota, добавить в дизайн «перчинку», и начать рекламную компанию своего нового товара с ценником в полтора раза выше обычной модели Тойота. Идеальная схема. Но честно говоря, на любителя. Каждый решит по-своему, нравится ли ему новинка или нет.

 

А подборка официальных фотографий поможет вам в этом.

 

Технические данные модели LM

Точно известно, что под капотом разместится гибридная силовая установка (версия LM 300h) и она будет аналогична той, что установлена в моедле «Альфард»: 2.5 атмосферный двигатель и два электромотора в 197 лошадей.

 

Вторая версия, скорее всего получит 3.5-литровый V6 на 300 л. с. Вряд ли «лексусовцы» будут глубоко копать по моторной линейке и без того неплохих наработок старшего брата.

 

Привод в обоих случаях – полный. Подвеска для нового минивена хоть и переработана, но пневматики ждать не стоит.

 

 

Вэн появится в продаже в 2020 году. И скорее всего, в том числе в России.