В Интернете появились фотографии универсала BMW 3 Series

Вот как будет выглядеть «Тройка» БМВ в кузове универсал

На прошлой неделе в ходе проведения Парижского автосалона, BMW официально показала свой новейший седан . Эта, конечно же, приятная, но не слишком драматичная эволюция уходящей популярной модели, наделала много шума среди фанатов. В целом, публика приняла новинку и даже успела полюбить ее. Но на седане BMW, конечно же не остановится. В тройку войдет еще один кузов – универсал, патентные фотографии которого вчера были опубликованы в сети интернет. Утечка впервые появилась на бразильском сайте QuatroRodas. При чем здесь немецкая автокомпания и Бразилия? Мы и сами гадали, но вразумительного ответа так и не нашли. Просто примем как должное и насладимся внешним видом уникальных фотографий новинки:

 

 

У баварского универсала будущего поколения агрессивный, но упрощенный редизайн. Экстерьер автомобиля в основном изменен в передней и задней частях, впрочем, немного добавлено стиля на боковых поверхностях.

 

 

Если рассматривать обновление в более широком смысле, в ближайшие годы нас ждут такие новинки как: хэтчбек Gran Turismo,  4-й Серии, кабриолет 4-й Серии и версия Gran Coupe той же 4-й Серии. Все обновления будут построены на соответствующем шасси от «Тройки», поэтому в исконно техническим плане и отчасти стилистическом, «Третья» серия будет вполне себе разнообразной, хоть чисто формально и будет отличаться цифрой в номенклатуре модели.

 

 

Вероятнее всего в универсале будет применена вся линейка двигателей, которую баварцы презентовали на Парижском автошоу. От четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов начального уровня, до вполне вменяемой их версий на модели 330i с турбинами мощностью в 255 л. с. 340i-серия с рядным шестицилиндровым двигателем на 382 лошади – долгожданная новинка на седане, также вероятно будет представлена и на универсале.

 

 

Полный привод xDrive будет на более дорогих версиях универсала, но задняя компановка, вероятно, останется стандартной. Первый будет особенно полезен для рынков, где погода изменчива, второй, где предпочитают менее дорогие варианты. Также, как у седана, на универсале не ожидайте моделей с механической коробкой передач, забудьте про нее.

 

 

Текущий спортивный «вагон» стоит дороже версии в кузове седан примерно на $2.750 той же комплектации. Вероятно именно по этому  новых автомобилей эту версию кузова (F31) встретить практически невозможно. Она просто не продается. Вряд ли мы увидим в нашем отечестве и новую модель под индексом G21.