Видео: можно ли разогнаться до 300 км/ч на велосипеде? Можно!

Дениз Мюллер-Коренек разогналась на велосипеде почти до 300 км/ч

В сентябре 2018 года американка Дениз Мюллер-Коренек села на велосипед с одной целью: . О какой скорости идет речь – о 50, 80, 100 км/ч? Нет, 300 км/ч! Похоже, что рекорд настолько потряс журналистов, что на официальном YouTube-канале Wall Street Journal появился полноценный короткометражный фильм о том, как подготавливался и устанавливался рекорд. Если вы думаете, что разогнаться до 300 км/ч при помощи вращения педалей мускульной тягой – это простая задача, подумайте еще раз, поскольку вы ошибаетесь. Вот видео, в котором описаны все переживания и трудности достижения рекорда (непосредственная установка рекорда начинается с 15 минут 46 секунд):

 

Видео взято с YouTube-канала Wall Street Journal

 

Удивительным фактом является то, что спортсменка вовсе не профессиональная велосипедистка. 45-летняя Мюллер-Коренека работает генеральным директором, также она мать троих детей и уже потом – чемпионка-велосипедистка.

 

Для рекордного заезда был спроектирован необычный велосипед с удлиненной базой и необычной трансмиссией, позволяющей поддерживать гигантскую скорость. В момент старта байк привязали к специально зашторенной задней части , который разряжал воздух, позволяя спортсменке набирать и поддерживать скорость после отцепки от автомобиля. Максимальная скорость на солончаке составила 183.93 мили в час, что в переводе в километры соответствует 296 км/ч. Пассажирские реактивные самолеты взлетают на более медленной скорости!

 

 

На такой скорости любое неверное движение рулем велосипеда могло закончиться падением, ведь «мешок» разряженного воздуха был невелик, а за ним простиралась «стена» плотного воздушного пространства, которое могло запросто сбросить велосипедистку с «коня». Сами понимаете, что костей тогда бы спортсменка точно не собрала. Плюс вибрации и чрезмерная физическая и психологическая нагрузка… Все было очень сложно, но обошлось, и рекорд был засчитан. Далее предстоит не менее кропотливая подготовка к преодолению барьера в 300 км/ч. Но это уже совсем иная, пока не написанная история…